Гарантия и поддержка

Покупая технику в нашем магазине, вы приобретаете надежную бытовую технику с заводской гарантией! Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, появившихся по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 месяца до 10 лет в зависимости от вида техники и производителя. Прежде чем начать эксплуатацию, советуем вам ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

Все гарантийное и постгарантийное сервис (обслуживание) продуктов делается специализированными авторизированными сервисными центрами компаний производителей, имеющими на то соответствующие возможности. Гарантийный ремонт делается при наличии верно заполненного гарантийного талона. Во избежание вероятных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи продукта Потребителю.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в вариантах если:

  • Будут изменены, стерты либо неразборчиво прописаны в документах типовой либо серийный номер продукта, дата реализации, или повреждена пломба.
  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих возможностей и квалификации.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах лишнего слоя накипи.
  • Дефекты вызваны переменами вследствие внедрения продукта с целью, не соответствующей установленной сфере внедрения данного продукта, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения делается не покупателем).
  • Дефекты вызваны попаданием вовнутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Дефекты вызваны внедрением расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты появились вследствие несчастных случаев и форс-мажорных событий.
  • Дефекты появились вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Изделия употребляются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники сохранности.


Гарантийные обязательства не распространяются на периодический сервис, ремонт либо замену частей в связи с их моральным износом.